Обращения граждан
Почтовый адрес: 23025, г.Гродно, ул. Кирова, 33А
E-mail: krasota@krasota-grodno.by, krasota-grodno@yandeх.by
тел. (факс)- 8-015(2) 68 07 36
Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 3 2/1852 от 19 июля 2011 г.)
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний или предложений в книгу замечаний и предложений.
Письменные обращения должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации и должность руководителя;
— фамилию, собственное имя, отчество(если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства(места пребывания) и(или) места работы (учебы);
-изложение сути обращения;
-личную подпись гражданина(граждан).
Электронные обращения должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации и должность руководителя;
— фамилию, собственное имя, отчество(если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства(места пребывания) и(или) места работы (учебы);
-изложение сути обращения;
-адрес электронной почты гражданина;
Обращаем Ваше внимание, что обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Коммунальное унитарное предприятие «Медицинский центр красоты и здоровья», минуя предлагаемую форму электронного обращения, к рассмотрению не принимаются.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
Прием проводится по предварительной записи у юрисконсульта — 3 этаж, тел. 68 07 19.
Книга замечаний и предложений находится в регистратуре центра.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Электронные обращения в коммунальное унитарное предприятие «Медицинский центр красоты и здоровья» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Данная система предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них. Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.
При этом на сообщения, направленные на адрес электронной почты организации не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Ответы на такие сообщения не направляются.
Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к электронным обращениям.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня их регистрации в коммунальном унитарном предприятии «Медицинский центр красоты и здоровья».
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
-
изложены не на белорусском или русском языке;
-
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
-
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
-
содержат текст, не поддающийся прочтению;
-
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
-
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
-
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
-
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
-
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
-
с заявителем прекращена переписка.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу (ст.7 Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц») путем подачи соответствующего письменного заявления (ст.16 Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»).
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (ст.25 Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»).
В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию (ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»). Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Информация о вышестоящих организациях
ГРОДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
Адрес: 230023, г. Гродно, пл.Ленина, 2/1
Режим работы: понедельник-пятница 08:00-13:00, 14:00-17:00
Сайт учреждения: www.grodno.gov.by
информация по прямым телефонным линиям и приему граждан: перейти
ГРОДНЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
Адрес облисполкома: 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Тел/факс: (0152)72-31-90
Сайт учреждения: www.grodno-region.by
информация по приему граждан: перейти
информация по прямым телефонным линиям: перейти
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
Адрес облисполкома: 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Тел: +375 152 72 39 01
email: uzo@mail.grodno.by
Сайт учреждения: www.grodnouzo.gov.by
информация по приему граждан: перейти
информация по прямым телефонным линиям: перейти
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Адрес: ул. Мясникова, 39, г. Минск, 220048, Республика Беларусь
Телефон «горячей линии»: +375 (17) 222-70-80
Факс: (017) 222-46-27
e-mail: kanc@minzdrav.gov.by
Сайт учреждения: www./minzdrav.gov.by/ru
информация по приему граждан: перейти
Минздрав открыл экспериментальную виртуальную приемную — @by_minzdrav_bot
Данный чат — оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!
Важно: чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение. Данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и Единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст, — рассказали в пресс-службе ведомства. Для обращения вам будет необходимо указать ФИО, оставить актуальный номер телефона, а также четкие даты и место происшествия.